Правильная внутренняя перелинковка: несколько советов

В своих статьях ранее я говорил о том, что для показателя PR сайта немаловажную роль играет внутренняя перелинковка. Сегодня я хочу рассказать, как ее можно сделать вручную. Но внутренняя перелинковка важна не только для PR. На самом деле, внутренняя перелинковка следующий крайне важный шаг в продвижении блога после составления семантического ядра, так как она сможет принести драгоценный трафик на ваш блог.

Давайте рассмотрим, в чем состоит ручная внутренняя перелинковка.

С каждого поста мы должны поставить несколько ссылок на какие-то предыдущие посты, которые уже были опубликованы в нашем блоге, конечно же, с ключевым запросом, нужным тому посту, на который мы ссылаемся.

Чтобы облегчить ручную перелинковку и не запутаться в лабиринте ссылок, рекомендуется создать у себя на компьютере документ в табличной форме (в Word или Excel), в который вы скопируете адреса всех ваших уже опубликованных постов. Далее, следует взять по одному НЧ запросу на каждый пост и прописать его рядом с адресом соответствующего поста. Также рядом с адресом каждого поста удобно отмечать, с каких страниц вы уже ставили на него ссылку, а также сколько ссылок с них уже поставлено. Рекомендуется размещать с каждой страницы до 5 ссылок на другие страницы вашего блога.

В итоге, на каждый пост вашего блога будет идти до 5 ссылок по ключевым словам – по низкочастотным ключевым запросам, которые вы подбираете для каждого поста. И при этом каждый пост будет ссылаться где-то на 5 других страниц вашего блога. В итоге получается большая перелинковочная сфера, которая в дальнейшем поможет вам получить ценный трафик. Но как и в любом другом деле, нужно соблюдать меру. Не стоит злоупотреблять внутренними ссылками, так как если их будет слишком много, вы можете попасть под фильтр АГС .

Для иллюстрации рассмотрим подробнее фрагмент внутренней перелинковки на следующей схеме.

Допустим, у нас блог посвящен здоровому образу жизни, и в этом блоге мы публикуем конкретную статью о здоровом питании. Данная страница – на схеме она отмечена фиолетовым цветом – оптимизировалась под запрос «советы диетологов». Далее, бирюзовым цветом отмечены страницы, с которых стоят на нее ссылки. На схеме указано, что это страницы, с которых стоят ссылки по запросу «советы диетологов». То есть, на данный пост ссылаются некоторые другие внутренние страницы блога по ключевому запросу «советы диетологов», под который, собственно, наш данный пост и продвигался.

В свою очередь данная страница ссылается и на другие страницы блога по тем ключевым словам, которые необходимы этим страницам. На схеме мы видим, что каждая ссылка (фиолетовая стрелка, которая играет роль ссылки) ссылается именно по ключевому запросу, нужному той странице, на которую она ссылается. То есть, в данном случае мы видим, что ссылка с анкором «брокколи» идет на ту страницу, которая продвигалась по запросу «брокколи», ссылка с запросом «бобовые» ведет на страницу, продвигаемую по ключевику «бобовые» и т.д.

Если страница продвигалась по определенному ключевому запросу, ссылка на нее должна стоять с ключевым словом именно таким, под которое продвигалась та страница, на которую она ссылается.

Эта схема достаточно проста, но достаточно эффективна. Суть ее в том, что чем больше постов у вас будет на блоге, чем более будет разрастаться ваш блог, внутренняя перелинковка поможет вам получить больше посетителей. Поэтому важно не просто публиковать посты, а правильно их оптимизировать и наряду с остальными методами использовать внутреннюю перелинковку вашего блога.